Собеседник - Alex Tarn
20.09.2010 | 7 комментариев

Сползает по крыше старик Козлодоев...

Об интервью Станислава Говорухина, а также о Человеке Чести и Человеке Совести.

31.10.2010 | 18:31 | белый шум

Книжка Каштанова увлекательная и близкая, с удовольствием читаю, спасибо за ссылку! КАТИТ!!!


31.10.2010 | 18:04 | Alex Tarn

Дорогой белый шум, это быку свойственно видеть мир быком, с Матерью-Коровой, Папаней-Производителем и круговоротом вымини-ямини. Вы можете сказать: «А отчего Вы, дорогой Алекс, возомнили себя лучше быка? Вы, милок, — тот же телок, только внешне от него слегка отличаетесь.»
И эта точка зреня будет абсолютно легитимной — но лишь на Ваш вкус. Я, как уже сказано, предпочитаю иной подход. Вкусовщина.


31.10.2010 | 15:57 | белый шум

Мир, который перед нами — глубоко и только человеческий (отсюда мужской, отцовский и т.п.) Как бы мы не хотели его расчеловечить, объективизировать, механизировать… Все что есть у меня — Я, человек, мое неизбежное ограничение. Моя гуманитарность вкуснее именно мне, это моя сторона медали иллюзии. Нужели та, чужая, внешняя сторона этой медали Вам Алекс ближе?


08.09.2010 | 2 комментария

Несовместимо с жизнью

о фильме Алексея Германа "Хрусталев, машину!"

Фокусы внимания

Страница автора на Портале

Библиография автора:

«Антиблок», книга стихов, 1991.  

«Протоколы Сионских Мудрецов», роман, 2003, «Иерусалимский журнал» №16, изд. «Гешарим/Мосты Культуры», М. 2004.

Литературный критик Михаил Эдельштейн:
«…весь свой постмодернистский антураж Тарн использует по существу в антипостмодернистских целях. Граница между текстом и действительностью, как и положено в романе такого рода, оказывается размыта до полного исчезновения. Однако автор делает из этого выводы, прямо противоположные общепринятым. Центральная мысль или, как говорили в старину, «идея» его произведения заключается в постулировании ответственности писателя. Если в большинстве подобных сочинений беспрерывным потоком льющаяся кровь оказывается на поверку кетчупом, как в голливудских боевиках, то в «Протоколах» дело обстоит ровным счетом наоборот. Здесь то, что казалось клюквенным соком, оборачивается настоящей кровью, картонные персонажи вдруг оказываются живыми людьми — мечущимися, любящими, страдающими». 

«Квазимодо», роман 2004, изд. «Гешарим/Мосты Культуры», М.
Литературный критик Данила Давыдов:
"Начинаясь, как не лишенная юмора история об израильских бомжах, роман постепенно начинает прочитываться как притча о воздаянии. Если в предыдущем романе, недаром названном «матрешкой», Тарн вкладывает одну реальность в другую, то здесь целостность реальности предстает в многочисленных зеркалах различных сознаний. Мастерский переход от прямой и несобственно-прямой речи одного героя — к внутреннему монологу другого, третьего, — венчается описанием человеческого мира глазами животного, что, являясь заведомо выигрышным приемом, не отменяет трудоемкости его осуществления. Тарну это удается: пес Квазимодо, чье сознание балансирует на грани собачьего и человеческого,достоин войти в один ряд с котом Мурром".

"Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Кира Черкавская:
«Квазимодо», кроме всего прочего, наверное, все-таки триллер. Триллер? Но не из тех, что вылетают из головы, лишь перевернешь последнюю страницу. Напротив. О романе хочется вспоминать, писать, говорить с близкими. Он — держит. И во время чтения, и потом". 

«Иона», роман, 2005, Иерусалимский журнал, №19.
Литературный критик Леонид Гомберг:
«Закамуфлированная под авантюрный сюжет книга Тарна — нелегкое чтение; тому, кто захочет ее понять, придется сопереживать его героям, и они воистину достойны восхищения, ненависти, презрения, часто и того, и другого, и третьего одновременно. И все-таки о чем роман Алекса Тарна по существу? О самых простых, очевидных и потому совершенно не достижимых для большинства человечества вещах... Например, о том, что надо жить по правилам».

«Они всегда возвращаются», роман, 2006, изд. "Русь-Олимп: АСТ". Он же под названием "Боснийская спираль", изд. "Иврус"Тель-Авив. 

«Пепел», роман, 2006, «Иерусалимский журнал» №22-23, он же под названием «Бог не играет в кости», "Русь-Олимп: АСТ", М. Лауреат финальной шестерки «Русского Букера -2007», роман вошел в длинный список премии "Большая Книга 2007".
Поэт, композитор Юлий Ким:
"Так о Холокосте еще не писал никто..."


«И возвращу тебя...», роман 2006, "Русь-Олимп: АСТ", изд. "Иврус" Тель-Авив, 2008. 

 
«Дом», времена года 2007, «Иерусалимский Журнал» №24

«Гершуни», роман 2007. До настоящего момента не издавался. Рукопись вошла в длинный список
«Русской премии» по разделу «крупная проза».
Литературный критик Борис Кузьминский:
«Очень понравился роман Алекса Тарна «Гиршуни». Это книга о философии блогосферы, проницательная, изысканная по композиции и технически совершенно виртуозная».

"Украсть Ленина", зицреалистическая фантазия, изд. "ЭКСМО", 2008.

"Ищи дурака", зицреалистическая фантазия, продолжение книги "Украсть Ленина", до настоящего момента произведение не издавалось.

"Записки кукловода", повесть, 2008, "Иерусалимский журнал" №27.

"Летит, летит ракета...", роман, 2009, "Иерусалимский журнал" №30.

"Дор", роман, 2009, "Иерусалимский журнал" №31. Роман вошел в длинный список "Русской премии - 2009".

 "Последний Каин", повесть, 2010, "Иерусалимский журнал" №34. Лауреат литературной премии им. Марка Алданова.

 "Книга", роман, 2007. До настоящего момента роман не издавался.
Писатель, поэт Игорь Губерман:
«"Книга" о том, как евреи придумали Христа, дабы спасти свою Библию».

Наш сайт подключен к системе проверки правописания Orphus. Если вы заметили опечатку, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Система Orphus
Каталог
Интернет-магазин издательств
Новости
Alex Tarn